Работа с педагогами


Download
Тренинг конструктивного общения классных руководителей с детьми
Тренинг конструктивного общения классных
Microsoft Word Document 27.1 KB

Притчи

Две половины жизни

   Однажды мулла, гордый обладатель лодки, пригласил школьного учителя своей деревни покататься с ним по Каспийскому морю. Школьный учитель уютно растянулся в лодке под тентом и спросил у муллы: 
   - Как ты думаешь, какая сегодня будет погода? 
   Мулла определил, откуда дует ветер, посмотрел на солнце, нахмурился и сказал: 
   - Если ты мне спрашиваешь, то у нас будет буря. 
   Школьный учитель в ужасе сморщил нос и сделал замечание: 
   - Мулла, ты что, никогда не учил грамматики? Нужно говорить не мне, а меня. 
   Мулла, которого так отчитали, только пожал плечами и сказал: 
   - Какое мне дело до грамматики? 
   Учитель был в отчаянии: 
   - Ты не знаешь грамматики! Это значит, что половина твоей жизни пропала даром. 
   Как и предсказывал мулла, горизонт затянулся черными тучами, сильный штормовой ветер подстегивал волны, а лодку носило, как ореховую скорлупу. Громадные волны обрушивались на маленький челн. Тут мулла спросил учителя: 
   -Ты когда-нибудь учился плавать? 
   Учитель сказал: 
   - Нет, зачем мне было учиться плавать? 
   Мулла, широко улыбаясь, сказал: 
   - Тогда ты потерял всю свою жизнь: наша лодка того и гляди потонет.